Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Назначение кабинета |
Кол-во кабинетов |
% оснащения |
Кабинеты начальной школы |
2 |
100 |
Кабинеты русского языка и литературы |
2 |
80 |
Кабинеты математики |
2 |
80 |
Кабинеты иностранного языка |
1 |
79 |
Кабинет физики |
1 |
70 |
Кабинет химии |
1 |
70 |
Кабинет информатики |
1 |
70 |
Кабинет биологии |
1 |
78 |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
70 |
Кабинет технологии |
1 |
70 |
Спортивный зал |
1 |
70 |
Объекты для проведения практических занятий
В школе имеются предметные кабинеты физики, химии,биологии, информатики, кабинеты начального обучения, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программ обучения. Практические и лабораторные работы проводятся в кабинетах физики, химии,биологии, информатики. В кабинете информатике есть доступ к сети Интернет.
Библиотека
Заведующая библиотекой - Космачева Елена Абуллаевна. Образование среднее-специальное. Стаж по специальности 21 год.
Все свои ресурсы библиотека предоставляет читателям в целях поддержки учебной деятельности и расширения ее возможностей. Книжные выставки позволяют более наглядно представить ту или иную тему.
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 16:00.
Общий фонд библиотеки составляет 5931 экземпляров.Учебная литература – 2631 экз., справочная -102 экз.
Объем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования России для использования в образовательном процессе, составляет 100% учебной литературы.
Фонд дополнительной литературы - 941 экземпляров.Библиотека оснащена компьютерным оборудованием, для формирования электронной базы данных по библиотеке, составления плана работы, отчетов, актов и др. Установлено 1 компьютер с выходом в Интернет для использования обучающимися ресурсов глобальной компьютерной сети в учебных целях.Электронные образовательные ресурсы - 102 экземпляров.
План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в 2021-2022 учебном году
Положение о школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки МБОУ "СОШ с.Стригай" за 2020-2021 учебный год
Доступ к электронным образовательным ресурсам:
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Объекты спорта
Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает современный спортивный зал, имеющий раздевалки, туалет. Спортзал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием.
Перечень оборудования спортивного зала
О средствах обучения и воспитания
Кабинеты оборудованы компьютерами 8 кабинетов - один компьютер на 7 обучающихся, 8 кабинетов оборудованы персональными компьютерами - один компьютер на одного учителя;На компьютерах установлены операционные системы: Windows 7;Приобретена периферийная техника:мультимедийный проектор – 2 шт.; интерактивная доска – 2 шт.;принтер – 2 шт.;МФУ -3 шт. Программное обеспечение школы:Антивирус Kasperky 10.0;MicrosoftOffice профессиональный плюс 2010;OpenOffice;Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, электронная почта, программа для просмотра фото и видео файлов.
Условия питания обучающихся
В школе имеется специально оборудованная столовая на 24 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни. Санитарно-техническое состояние пищеблока хорошее. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает 2 эл. плиты с жарочным шкафом, 2 холодильника, электро-водонагреватель. Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены раковины для мытья рук. Обеспеченность кухонной посудой и инвентарем 100%. Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Информация о сотрудниках пищеблока Положение об организации питания
Журнал родительского контроля Форма оценочного листа Примерная инструкция по контролю для родителей
Согласие Памятка для родителей: в каких продуктах "живут" витамины?
Меню для детей от 7 до 11 лет и от 12 лет
Заявление на предоставление меры социальной поддержки в виде организации питания
Заявление на предоставление в дни обучения бесплатного горячего питания
Методические рекомендации "Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций"
Концепция Национальной Программы «ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО»
Статьи 12,13,15 Закона Саратовской области "Об образовании"
Включенное образование стремится выявить потребности всех категорий детей, обращая oсобое внимание на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Администрация учреждения пришла к мнению, что при решении вопроса инклюзивного (совместного) обучения детей с отклонениями в развитии с их нормативно развивающимися сверстниками следует учитывать ряд показателей, которые условно можно разделить на внутренние и внешние. К внешним показателям школа относит систему условий, в которых должна происходить социальная интеграция ребенка, к внутренним показателям - уровень его психофизического и речевого развития. Но самым важным первоначальным показателем инклюзивного учреждения является грамотная организация доступной среды. В школе созданы все условий для комфортного пребывания и полноценного развития детей с ОВЗ.
В рамках реализации федеральной программы "Доступная среда"
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом для размещения медицинского кабинета в МБОУ "СОШ с.Стригай"
Абрамова Татьяна Геннадьевна -фельдшер .
График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница, 8:00 - 14:00
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа не ниже 128 Кб/с. Основная работа проводилась по налаживанию бесперебойной работы локальной вычислительной сети (ЛВС), проведена работа по установке Wi-Fi роутеров и программного обеспечения к нему, обновления существующего ПО. В течение года в школу дополнительная компьютерная техника не приобреталась из-за отсутствия финансирования этого направления. Информатизация образовательного процесса осталась на том же уровне, что и в предыдущем году.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах ( при наличии) ; о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах ( при наличии).
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
В кабинете информатики к сети Интернет подключен один компьютер, безопасность сети Интернет обеспечивается провайдером и установленной на компьютерах программой NetPolice, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Собственные: сайт школы https://mbousochstrigai.ucoz.org